Офисный переезд

Ваша компания развивается, растет, расширяется, вы подобрали себе новый офис, который с комфортом мог бы вместить всех сотрудников. Перевозка офисов - не простая, как может показаться на первый взгляд, задача.

Чтобы максимально обезопасить ваше имущество от потерь и порчи, целесообразно заказать переезд офиса под ключ, который выполнит профессиональная мувинговая компания. В этом случае вы имеете дело с юридическим лицом, несущем материальную ответственность за ваше имущество весь период, в течение которого будет осуществляться переезд. Эта услуга включает в себя:

  • предварительную оценку, в ходе которой будет определена стоимость переезда офиса (оценка проводится бесплатно);
  • доставку упаковочного материала и стикеров;
  • разборку мебели;
  • упаковку мебели и офисного оборудования;
  • погрузку в машину;
  • перевозку офисной мебели и имущества на новый адрес;
  • разгрузку;
  • распаковку мебели и офисного имущества;
  • сборку мебели;
  • расстановку мебели по заранее согласованному плану;
  • вывоз упаковочного материала.

Наши контакты:
Адрес в Москве: 111024, 3-я Кабельная улица, 2.
Телефон: +7 (495) 509-39-39
Е-Mail: info@1moving.ru

 

 

Организация офисного переезда, рекомендации:

Переезд компании имеет свою специфику: наряду с доставкой офисной мебели необходимо перевезти большое количество документации, компьютеры, оргтехнику, сейфы, несгораемые шкафы.

Для качественной организации переезда офиса, чтобы всё прошло без затруднений, необходимо выполнить следующее:

  1. Независимо от того, производите ли вы перевозку собственными силами или его осуществляет профессиональная мувинговая компания, чтобы заказать переезд офиса, составьте список сотрудников, ответственных за вывоз и транспортировку конкретного оборудования или отдела в целом. Будет правильно, если вы назначите материально ответственных лиц за отдельные предметы.
  2. Если организация доставки имущества осуществляется без помощи мувинговой компании, заранее приобретите материал для упаковки: коробки, скотч, упаковочную бумагу и плёнку-стретч, воздушно-пузырчатую пленку.
  3. Поставьте сотрудников в известность, что необходимо упаковывать все вещи, уделив особое внимание ценному и хрупкому оборудованию (его лучше всего перевезти на личном транспорте). Компьютеры целесообразно упаковывать вместе со всеми его составляющими: монитор, клавиатура, мышь. Мониторы защищают от повреждений пузырчатой пленкой и листами картона. Во избежание поломок вся оргтехника должна отключаться только специалистами. Обязательно выньте картридж из печатающих устройств, т.к. в процессе перевозки он может пролиться или просыпаться, что приведет устройство в негодность и потребует ремонта.
  4. Особо важные документы в бумажном виде тщательно запаковываются и транспортируются отдельно (лучше на личном транспорте ответственного лица).
  5. Необходимо промаркировать каждую коробку с вещами, указав на ней название кабинета и данные ответственного сотрудника.
  6. До того, как начнется офисный переезд компании, заранее продумайте план расположения мебели и оргтехники в комнатах, коридорах и кабинетах нового помещения. До перевозки мебели в офисе по новому адресу уже должна быть проведена электропроводка и все необходимые телекоммуникации.
  7. Оповестите своих партнеров, поставщиков, клиентов письменно и устно о своём новом месторасположении, внесите коррективы в информацию об адресе и телефонах на сайтах и в справочных изданиях.
  8. «Плавный» переезд  - наиболее щадящая форма смены помещения офиса. Компания начинает функционировать на новом месте постепенно, перевоз мебели осуществляется по подразделениям или по отделам.

Переезд офиса, в сравнении с квартирным, более типовое мероприятие. Офисные центры проектируются с учетом будущего заселения помещений: предусматриваются подъезды для грузового транспорта, служебные лестничные клетки, отдельные грузовые лифты. Рабочие места сотрудников незначительно отличаются друг от друга. Но при профессиональных услугах мувинговых компаний есть свои особенности – это перевозка VIP-кабинетов, переговорных комнат, дорогостоящей оргтехники, громоздких сейфов, шкафов, различной документации и т.д. Самая большая сложность – это срочный переезд крупной компании. Чтобы он прошел в заданные сроки необходимо тщательно подготовиться к этому мероприятию и составить пошаговый план-график всех работ.