Особенности упаковки

Упаковка – это обязательная составляющая любого проводимого нами квартирного (офисного) переезда. Именно правильная упаковка обеспечивает безопасность каждой вещи, транспортируемой во время перевозок квартир и офисов. Компании, предоставляющие мувинг-услуги, всегда очень ответственно относятся к упаковке предметов, и мы неукоснительно следуем этому правилу: качественно и с высокой тщательностью упаковываем все доверенные нам для перевозки/переезда предметы.

Упаковка позволяет предметам избежать нежелательных внешних воздействий, которые возникают при переноске между помещением и транспортным средством, при перевозке офисной мебели (личной мебели) и других предметов внутри кузова грузового автомобиля. Правильно подобранная упаковка защищает от ударных и продолжительных колебательных воздействий, сводя их эффект к минимуму, делая предметы нечувствительными к воздействиям извне. Поскольку при квартирном (офисном) переезде предметы на время покидают теплое помещение, упаковка ослабит влияние резких перепадов температур, солнечного света, скроет предмет от пыли и грязи. Кроме того, упаковка предохраняет предметы в случае их перевозки/переезда на ответственное складское хранение или иное длительное хранение, предполагающее различные сезонные воздействия – жара и холод, чрезмерная сухость или влага, конденсат, перепады температур.

Основной и наиболее часто используемый вид упаковки – картонные коробки. Картонные короба в свою очередь делятся по назначению: для документов, оргтехники и картонные гардеробы (так называют еще коробки для одежды).

Наш менеджер уже на оценке, проводя обследование объема перемещаемых при переезде/перевозке квартиры (офиса) вещей и места предстоящего офисного (квартирного) переезда, определяет количество необходимого упаковочного материала каждого вида.

  1. Коробки для документов («архивные коробки»). Этот вид упаковки наиболее широко используется, как при переезде офиса, так и при квартирном переезде, и позволяет компактно и безопасно осуществлять переезд/перевозку всевозможных негабаритных предметов: печатной продукции, документов, брошюр, буклетов, книг, вещей со стола и из тумбочки, канцелярских принадлежностей, небольших электронных устройств и прочих предметов.

    Коробки для документов – первое, с чем приходится иметь дело сотрудникам компании, осуществляющей офисный переезд. Еще до начала основной части работ по офисному переезду доставляются коробки для документов и скотч, чтобы каждый сотрудник смог сам упаковать вещи своего рабочего места. В качестве руководства по упаковке служит памятка по переезду/перевозке, в ней подробно описывается, как правильно размещать предметы внутри коробки, как их склеивать и наносить обозначения. Следование этому руководству существенно ускорит распределение коробок по рабочим местами, убережет перевозимые в ней предметы от нежелательной порчи и сохранит коробки пригодным для последующего использования.

    Количество коробок, предоставляемых каждому сотруднику, в основном определяется количеством бумажных документов, находящихся в его ведении. Неудивительно, что основная часть коробок поставляется в бухгалтерию, бумажный документооборот которой занимает обычно множество полок в связи со спецификой деятельности.

    Чаще всего квартирный (офисный) переезд производится в нерабочие дни, поэтому сотрудникам для упаковки вещей и принадлежностей с рабочего места отводят вторую половину последнего рабочего дня недели. Такая организация переезда компании позволяет начать работу сразу после выходных уже на новом месте.

    В коробки для документов можно упаковывать самые разные негабаритные и относительно тяжелые вещи, в них осуществляют переезд/перевозку не только книг и документов, но и любых мелких предметов с рабочего стола (канцелярских принадлежностей, фоторамок, лотков, кружек, цветочных горшков и т.д.). Предметы следует упаковывать достаточно плотно, проверяя, чтобы при тряске коробки они были неподвижны. Коробки не должны быть перегружены, убедитесь, что коробку можно поднять не предпринимая чрезмерных усилий.

  2. Коробки для оргтехники. В период организации офисного переезда (квартирного переезда) в них упаковывают системные блоки, мониторы, принтеры, МФУ небольших размеров и прочие габаритные предметы. Они имеют достаточно большие размеры, и у Вас может возникнуть соблазн, поместить туда как можно больше вещей. Просим Вас ни в коем случае этого не делать и поберечь силы и здоровье наших рабочих. Поставьте себя на место человека, которому придется поднимать и переносить эту коробку.

  3. Картонный гардероб представляет собой высокий прямоугольный гофрокороб с перекладиной внутри, на нее вешаются предметы верхней одежды: костюмы, рубашки, плащи, пальто, шубы и т.д. Картонный гардероб не только защищает их от пыли, влаги, грязи и других подобных воздействий, неизбежно сопутствующих квартирному (офисному) переезду, но и делает возможным перевозку/переезд вещей в их обычном состоянии, в котором они хранятся внутри шкафа – так они не помнутся.

  4. Картонные листы. Печатные центры, картины, плазменные панели, стенды и прочие предметы, имеющие большие размеры, обычно упаковывают в картонные листы (предварительно обернув предмет в слой пузырчатой пленки или упаковочного одеяла). Картонные листы идут, как самостоятельный вид упаковки и заказываются отдельно, также в качестве картонных листов широко применяются использованные коробки для документов или для оргтехники.

  5. Воздушно-пузырчатая пленка и упаковочные одеяла. Это универсальный и наиболее часто применяемый вид упаковки, скрывающий поверхности различных изделий от внешних воздействий. Пузырчатая пленка – одноразовая упаковка, а одеяла пригодны для многоразового использования. Предназначены они для того, чтобы во время квартирных (офисных) переездов исключить сколы, царапины и другие повреждения, связанные с риском проникновения посторонних предметов.

    В упаковочные одеяла или пузырчатую пленку упаковывают картины, плазменные экраны, стеклянные столы, шкафы, кресла – предметы, поверхности которых могут быть случайно повреждены, поцарапаны во время переезда офиса (квартиры).

    Пузырчатая пленка может использоваться, как в комбинации с другими упаковочными материалами (картонные листы, стретч-пленка), так и в качестве самостоятельной упаковки для предметов: достаточно обернуть предмет в несколько слоев пузырчатой пленки, скрепить скотчем и в таком виде осуществлять перевозку/переезд изделий.

    Одеяла, как правило, отдельно не применяют, они идут  либо в качестве слоя упаковки под картонные листы, либо  ими упаковывают предметы в комбинации со стретч-пленкой: первый слой – упаковочное одеяло, поверх него стретч-пленка.

  6. Стретч-пленка. Для переездов компаний (квартир) используется стретч-пленку большей толщины, чем та, которая применяется для упаковки пищевых продуктов. Ее наматывают поверх различных предметов мебели, стягивая конструкцию, что препятствует ее расшатыванию. Также стретч-пленка предохраняет от проникновения влаги, пыли и прочих загрязнений.

  7. Скотч. Обязательный атрибут любого профессионального офисного (квартирного) переезда, незаменимый и наиболее расходуемый материал. Им скрепляют картонные коробки, поверхности упакованных предметов, склеивают и придают дополнительную жесткость конструкции во время упаковки пузырчатой пленкой. Скотч вместе с коробками мы привозим заранее, чтобы Вы могли самостоятельно склеить коробки для упаковки личных вещей, подготавливая переезд.

Наши рабочие профессиональным взглядом могут оценить предмет и выбирать для него наиболее подходящий вид упаковки, требуемое количество и комбинацию упаковочных материалов.

Большое значение имеет маркировка упакованных предметов – необходимо указать, где верх, где низ предмета, где самая хрупкая его часть (экран монитора или плазменной панели); содержимое упаковки, где находился предмет до переезда квартиры (офиса) (этаж, комната, кабинет), ответственный за упаковку предмета. Это позволит правильно транспортировать предмет – в том положении, в каком он находится в обычной обстановке и избежать его повреждений. После переезда/перевозки предмет будет установлен на свое место согласно маркировке.

Для тех, кто производит офисный (квартирный) переезд самостоятельно, основная рекомендация – упаковывать каждый предмет индивидуально, это послужит сохранению его целостности и позволит избежать материальных потерь во время переезда компании (квартиры).